День первый!
12.12.2023 года в школе был проведён педагогический совет по теме «Качество проведения урока как условие повышения уровня и результативности образования». Опытом на мастер- классах поделились педагоги, достигающие положительных результатов в учебно- воспитательной работе с учениками. В ходе педсовета были проанализированы причины неуспеваемости обучающихся. «Как заинтересовать детей учёбой?. … Увлечь учебой-значит предоставить ученикам возможность дерзать и творить. Нужно поднять их уровень адреналина, заинтересовать отдельными предметами и обучением в целом, зажечь их- и тогда дела пойдут на лад. Страсть к учебе похожа на зависимость: чем больше нравится, тем больше хочется- как в кондитерской (вполне уместное сравнение!). Вот и подумайте: а много ли на ваших уроках аппетитных заданий, которые так и тянет выполнить? Они аппетитны для всех-или только для некоторых?…” из книги Нины Джексон «Классный учитель». Практической частью выполнения решений педсовета стала пятидневная неделя в конце первого полугодия интересных методов, приёмов, современных технологий, применяемых на уроках учителями нашей школы.
18.12.23 г. стартуем в челлендже по применению технологий!
5 класс урок биологии, при изучении новой темыприменили технологию критического мышления с применением проблемного вопроса, дети сами предложили решение, чтобы разобраться с многообразием игрушек в комнате и рассказать о них, нужно их рассортировать! Все получилось! Всем стало понятно как и для чего нужна систематика!
18. 12.23 г. учащиеся 5 классов работали в группах, на уроке использовался элемент Сималтиниус Раунд Тейбл (обучали себя и группы), перемешивались изучали тему «Разнообразие растений и значение».
18.12.23 г. на уроке географии была использована технология дифференцированного домашнего задания и приветствие))))
18.12.23 г. Обобщающий урок в 10 классе по алгебре. По теме арифметической корень, степень с рациональным показателем. Урок построен с элементами технологии сотрудничества и критического мышления. Учащиеся отрабатывали умения работать с информацией, анализировать, рассматривать различные способы решения.
В младших класса 2 корпуса 18 декабря началось с необычных упражнений на приветствие детей. Такие упражнения дали ребятам возможность познакомиться с разными видами доброжелательного приветствия, ощутить свою принадлежность к классу, выразить свое настроение, повысить уверенность в себе.
Одни классы исполняли под музыку слова приветствия, другие проводили игры на сплочение коллектива, а кто — то создавал шуточные ситуации приветствия в разных ситуациях (при входе в класс, на спортивной площадке, в переполненном людьми автобусе, в парке, в библиотеке, на разных рядах в театре…).
Разнообразны были и приемы работы на уроках, позволяющие активизировать познавательный интерес школьников. Актуализация знаний по изучаемым темам преподносилась при организации математических эстафет во 2 «Ж», 3 «Ж», 4 «Д», 4«З» классах.
Развитие критического подхода к полученной информации прослеживалось при проведении приема «Лови ошибку!» в 1 «Е», 1«Ж», 2 «Е», 3 «И», 3 «Ж», 3 «З», 4 «Е», 4 «Ж» классах.
В 4 «Е» классе учебный диалог учителя и учеников проходил при включении в урок приема «Открытое пространство».
Прием «Да-нетка» позволил учителям систематизировать имеющуюся информацию по изучаемому материалу, провести рефлексию урока во 2 «Е», 3 «Ж», 3«И», « З» классах.
Запоминающимися остались групповые формы работы по открытию новых знаний в 1 «Ж» и 2 «Е» классах.
Ученики 2 «Е», 3 «Ж», 4 «Д» классов получили дифференцированные домашние задания.
3″ З»класс измеряет величины и находит площадь фигур, практическое занятие!
6 Б класс . Русский язык. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. Проектная технология, кластер, автобусная остановка, лестница успеха.