День первый!

12.12.2023 года в школе был проведён педагогический совет по теме «Качество проведения урока как условие повышения уровня и результативности образования». Опытом на мастер- классах поделились педагоги, достигающие положительных результатов в учебно- воспитательной работе с учениками. В ходе педсовета были проанализированы причины неуспеваемости обучающихся. «Как заинтересовать детей учёбой?. … Увлечь учебой-значит предоставить ученикам возможность дерзать и творить. Нужно поднять их уровень адреналина, заинтересовать отдельными предметами и обучением в целом, зажечь их- и тогда дела пойдут на лад. Страсть к учебе похожа на зависимость: чем больше нравится, тем больше хочется- как в кондитерской (вполне уместное сравнение!). Вот и подумайте: а много ли на ваших уроках аппетитных заданий, которые так и тянет выполнить? Они аппетитны для всех-или только для некоторых?…” из  книги Нины Джексон «Классный учитель». Практической частью выполнения решений педсовета стала пятидневная неделя в конце первого полугодия интересных методов, приёмов, современных технологий, применяемых на уроках учителями нашей школы. 

18.12.23 г.  стартуем в челлендже по применению технологий!

https://sun9-34.userapi.com/impg/Q49v2Hu8kdW_n42zj3gg4pZHbDlgQrnSSGEBAg/pRd3tf0a7Us.jpg?size=604x453&quality=95&sign=890ecb5f2c1536b767def27172a3425c&c_uniq_tag=3QiC1gdo969s7B5s4-UtWO3TMvdq_yRPXhlpWHGnHMU&type=album
https://sun9-49.userapi.com/impg/HNabDS2_u0XjGbL1pkmAAnSDxAqDgok8ojDe0w/1rggyl8eV_Q.jpg?size=604x453&quality=95&sign=9830f89dbfe4b8a851b2abf0243cfcb3&c_uniq_tag=eBwk2Gl47xOyAFF7RPh1eNEaNkBpx4rLAPhInaZAzmk&type=album

5 класс урок биологии, при изучении новой темыприменили технологию критического мышления с применением проблемного вопроса, дети сами предложили решение, чтобы разобраться с многообразием игрушек в комнате и рассказать о них, нужно их рассортировать! Все получилось! Всем стало понятно как и для чего нужна систематика!

18. 12.23 г. учащиеся 5 классов работали в группах,  на уроке использовался элемент Сималтиниус Раунд Тейбл (обучали себя и группы), перемешивались изучали тему «Разнообразие растений и значение».

https://sun9-2.userapi.com/impg/2lCp7ij9OoAuV5Fg4Tu_y6GYwFH0sWztn45zhg/OXarUG7QfKc.jpg?size=604x453&quality=95&sign=0247dc76151934fd19f7cbcb8cdf6882&c_uniq_tag=MfRUrZew2dJ_RsqFYnCHEnzHzdXTc71lclRlWTQQRLs&type=album

18.12.23 г. на уроке географии была использована технология дифференцированного домашнего задания и приветствие))))

https://sun9-46.userapi.com/impg/bywf0GXVS-Rp2CX08btOwcv6csHXqkw7t2p0DQ/2ZwH1zRU6eI.jpg?size=604x453&quality=95&sign=71e6f4012b917f8387853019d49129c0&c_uniq_tag=b0esWil8Nt66_3NscIF5seDmOAnrPTavLbmsoqgi1Lo&type=album
https://sun9-29.userapi.com/impg/pMj7kSJqSNjsC7ovqPBk3eF0p6f7sw_Ku50NEw/3hxq0fZjnlQ.jpg?size=453x604&quality=95&sign=f8687f39778a0bef982c63444021ade2&c_uniq_tag=r6fXaPcod_kXYRj3_K6FytbQdUzAtMkFnxnNoOGo4CI&type=album
https://sun9-6.userapi.com/impg/ZI1cJvLWw31jwT6aPoz9Asci61UGFQDmrY13_w/_OFfL9S-B3o.jpg?size=453x604&quality=95&sign=b98cd832cbec90022f5eb4662896ac6f&c_uniq_tag=0IaEN2d7npsnRJGWE7g9OVdbjRako6NNQNinp84Z5Aw&type=album

18.12.23 г.  Обобщающий урок в 10 классе по алгебре. По теме арифметической корень, степень с рациональным показателем. Урок построен с элементами технологии сотрудничества и критического мышления. Учащиеся отрабатывали умения работать с информацией, анализировать, рассматривать различные способы решения.

https://sun9-15.userapi.com/impf/zjD6QAKIb1CGxqT-wA0M4Gb1sLJvBZpMWPXOMw/sumdCeliAz8.jpg?size=453x604&quality=95&sign=94f14b19ff6e1db03223874b1907f7ac&c_uniq_tag=GdCDBeEBedJcfF5MbB2zYGUyN8ff2R_byCRvWKGo7t0&type=album

В младших класса 2 корпуса 18 декабря началось с необычных упражнений на приветствие детей. Такие упражнения дали ребятам возможность познакомиться с разными видами доброжелательного приветствия, ощутить свою принадлежность к классу, выразить свое настроение, повысить уверенность в себе. 

Одни классы исполняли под музыку слова приветствия, другие проводили игры на сплочение коллектива, а кто — то создавал шуточные ситуации приветствия в разных ситуациях (при входе в класс, на спортивной площадке, в переполненном людьми автобусе, в парке, в библиотеке, на разных рядах в театре…).

Разнообразны были и приемы работы на уроках, позволяющие активизировать познавательный интерес школьников. Актуализация знаний по изучаемым темам преподносилась при организации математических эстафет во 2 «Ж», 3 «Ж», 4 «Д», 4«З» классах. 

Развитие критического подхода к полученной информации прослеживалось  при проведении приема «Лови ошибку!» в 1 «Е», 1«Ж», 2 «Е», 3 «И», 3 «Ж», 3 «З», 4 «Е», 4 «Ж» классах. 

В 4 «Е» классе учебный диалог учителя и учеников проходил при включении в урок приема «Открытое пространство».

Прием «Да-нетка» позволил учителям систематизировать имеющуюся информацию по изучаемому материалу, провести рефлексию урока во 2 «Е», 3 «Ж», 3«И», « З» классах. 

Запоминающимися остались групповые формы работы по открытию новых знаний  в 1 «Ж» и 2 «Е» классах. 

Ученики 2 «Е», 3 «Ж», 4 «Д» классов получили дифференцированные домашние задания. 

3″ З»класс измеряет величины и находит площадь фигур, практическое занятие!

6 Б класс . Русский язык.  Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. Проектная технология, кластер, автобусная остановка, лестница успеха.

Читайте также: