День четвёртый   челленджа «Вести с уроков по применению креативных педагогических технологий».

В 4 д классе на уроке по окружающему миру   делали «осьминога желаний»

Ребята делали осьминога из подручного материала.

Цвет отображал настроение ребёнка. Желание каждый загадывал индивидуально.

Перед изготовлением,   учащиеся узнали в какой среде обитает осьминог, чем питается, какие бывают осьминоги.

На уроке русского языка в 4 д классе    прошло закрепление падежей. Существительными были ребята, у каждого   свой падеж. В круговых движениях дети повторяют падежи.

В 6 д классе на уроках русского языка учителем применялись сингапурские технологии КОНЭРС

6 класс, итоговый урок по литературе по поэзии 4-х авторов,  сингапурская 4 угла.

7 класс ,интеллект-карта по теме:Причастие. Повторение.

Продуктивные технологии «ДО и ПОСЛЕ» Приём технологии « Развития критического мышления»

Может быть использован на этапе урока «Актуализация знаний учащихся». А также на этапе рефлексии. На уроке окружающего мира в 1 «А» классе учащиеся соотносили известные и неизвестные факты о компьютере, как современном устройстве для передачи информации и знаний. В таблице из двух столбцов ученики заполнили первичные знания о компьютере «ДО». Ребятам интересно и увлекательно восстанавливать знания, которые были получены ими в дошкольный период. Возникла проблема: «Вероятно, это недостаточное количество знаний о компьютере». На уроке учащиеся узнали много нового и интересного: информация из учебника, презентации и самостоятельная работа. Итогом урока стала колонка «ПОСЛЕ». Ребята сравнили что они знали «До» изучения нового материала и что узнали нового на уроке «После». Сделали вывод по итогу урока. 

C:\Users\Филиппова\Desktop\1702968475849.jpg

Сингапурские технологии «Инсайд-аутсайд-сёкл» (внутренний и внешний круг). На уроке обучения грамоте в 1 а классе  «Буква Я, слова и слоги с буквой Я» ученики работали с сюжетной картиной на тему Родина. Ребята получили задание: рассмотреть рисунок, прочитать вопросы и ответить на них. Как называется город, в котором ты живёшь? Как называется наша страна? Назови столицу нашей страны? Название главной башни Кремля? Название реки, которая протекает в нашем городе? и т.д. Чтобы обменяться информацией и закрепить, полученные знания, на уроке применена технология «Инсайд-аутсайд-сёкл».

Ребята образовали в парах два круга. Внутренний и внешний. Учитель задает вопросы и, ребята в парах, обмениваются информацией. Ребята из внешнего круга, под счёт педагога, передвигаются к следующему ученику. Звучит новый вопрос. Этап закрепления изученного материала, прошел на позитивной ноте. Ребята не только делятся знаниями, но и учатся взаимодействовать друг с другом, выстраивать дружеские связи.

C:\Users\Филиппова\Desktop\1703134164331.jpg

Креативная технология «Куиз-куиз-трэйд» (опроси-опроси-обменяйся)

Сегодня на уроке окружающего мира в 1 «А» классе было по-настоящему увлекательно! Тема урока «Что умеет компьютер». На двух этапах урока запланировано применение современных образовательных технологий, что позволит каждому ученику включиться в практическую работу по освоению нового материала. Обязательно учитывается специфика предмета и возрастные особенности обучающихся. На этапе первичного усвоения новых знаний, создана проблемная ситуация: Пребывание в интернете не совсем безопасно, а, значит, существуют правила, которых необходимо придерживаться. Педагог предлагает учащимся самостоятельно решить проблему, используя технологию креативного обучения «Опроси-опроси-обменяйся» .

На столе множество карточек с правилами безопасного нахождения в интернете. Учащиеся имеют возможность выбрать любое правило, ознакомиться с ним и передать свои новые знания трём ученикам. Обязательно устанавливается время, отведенное на работу.

Ребята с энтузиазмом принялись обмениваться правилами. Найти ученика, у которого правила отличные от моих, было не простой задачей. Ребята справились на отлично. Более 70 % учащихся запомнили 1-2 правила. А значит урок прошёл с огромной отдачей и эти знания, однозначно. Пригодятся ребятам в жизни. 

C:\Users\Филиппова\Desktop\1702954137925.jpg

Читайте также: